×

Ошибка

Strange, but missing GJFields library for /home/w/webmasf6/obrazovanie-nogliki.rf/public_html/plugins/content/autoreadmore/autoreadmore.php
The library should be installed together with the extension... Anyway, reinstall it: GJFields

Новости

Неделя театра в детском саду

   Кто из нас не мечтал в детстве окунуться в волшебный мир театра и превратиться в настоящую  принцессу или принца. Сколько загадок, возможностей перевоплощения, игры таит в себе театр.  Занятия театром изначально предполагают изрядное мастерство. Поэтому театр – удел избранных.  «Высший пилотаж» работы педагогов – умение привлечь родителей к участию в театрализованной деятельности. Задача непростая, зато заряд положительных эмоций гарантирован!

   В конце апреля 5 детских садов и дошкольные группы при СОШ №1 участвовали в районном фестивале «Театр и семья».

   Открыли Неделю Театра артисты дошкольных групп постановкой сказки «Золушка».

   Воспитанники детского сада «Светлячок» приняли активное участие в Фестивале. Они и их родители, и педагоги радовали гостей на протяжении двух дней и показали для них сказки «Щелкунчик» и «Муха - Цокотуха».

   Детский сад «Березка» порадовал зрителей спектаклем «Цветик-семицветик».

   Детский сад «Сказка» показывал представление по мотивам сказки «Летучий корабль».

   Дети и родители детского сада № 2 предстали перед зрителями в образе героев русской народной сказки «Кот, лиса и петух».

   Завершалась Неделя Театра выступлением юных артистов и их родителей из детского сада «Островок», они показали «Снегурочку».

   Настоящими шедеврами швейного искусства являются костюмы, которые вместе с детьми пошили родители.

  Спектакли прошли блестяще, они сблизили детей, родителей, педагогов. Появилась  множество новых идей для совместных действий. А мы, зрители, ждем новых замечательных спектаклей.

 Фотографии с представлений

ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ

    29 марта 2019 года, в последний день весенних каникул, во время которых наши обучающиеся отдыхают и набираются сил перед решающим рывком, завершающим 2018 – 2019 учебный год, педагоги района встретились на заседаниях районных методических объединений (РМО), чтобы поделиться друг с другом опытом, обсудить проблемы, наметить пути их решения.

   В работе РМО приняли участие 79 учителей-предметников, педагогов-психологов, классных руководителей. Темы заседаний были различными: учителя начальных классов говорили о педагогической активности; учителя русского языка и литературы – о возможности использования часов внеурочной деятельности для расширения читательского кругозора, воспитания интереса к родному языку; психологи и социальные педагоги – об особенностях профориентационной работы с обучающимися; учителя технологии – о творческом подходе к преподаванию своего предмета; вниманию классных руководителей был представлен обзор событий Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

    Повестка дня заседания учителей математики была самая объемная:

- результаты пробного ОГЭ в 9 классах;

- мини-проекты на уроках;

- результаты I муниципальной олимпиады по предмету среди обучающихся 5-6 классов;

- решение задач профильного уровня ЕГЭ;

- самообразование.

   Такие встречи дают возможность коллегам обсудить проблемы, поделиться наработками, запланировать какие-то общие мероприятия. И это очень ценно!

    Заседания РМО учителей естественнонаучного цикла, истории, информатики, английского языка запланированы на апрель, так как руководители этих объединений находятся в отъезде. 

«Зимние олимпийские игры – 2019»

  28 марта на Лесном стадионе прошел районный спортивный праздник «Зимние олимпийские игры - 2019».  В олимпиаде приняло участие 5 команд, по 6 воспитанников старших и подготовительных к школе групп из детских садов «Светлячок», «Ромашка», «Островок», «Березка» и дошкольных групп при СОШ № 1,  кроме детей в каждую  команду входили двое родителей (мама и папа).  Каждая команда имела свое название, флаг и девиз.                              

  После представления команд, начались соревнования.

  В соревнования были включены шесть зимних эстафет: «Хоккей», «Бобслей» (одиночный и парный), «Санный спорт», «Гонки на плюшке» и «Эстафета Олимпийского огня». 

  Большая заслуга в организации, подготовке и проведении Олимпийских игр принадлежит Татьяне Рыжковой, инструктору по физической культуре детского сада «Светлячок», которой помогал весь коллектив детского сада.           Хочется выразить благодарность педагогам, готовившим команды, родителям принимавшим участие в празднике,   судьям (тренерам МБУ ДО «ДЮСШ»).        

   В итоге команды распределились следующим образом: первое место было присуждено команде «Крепыши» (дошкольные группы СОШ 1), второе место – команде «Светлячки» (д/с «Светлячок»), третье место - команде «Пингвины» (д/с «Островок»), а команды «Геркулес» (д/с «Ромашка») и «Олимпийцы» (д/с «Березка») получили дипломы за участие.

   Все участники были награждены олимпийскими медалями, грамотами и сладкими призами.

   Радостная атмосфера и положительные эмоции у детей, родителей и болельщиков сохранялись на протяжении всего мероприятия. Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости!           

 

М. Васильева, консультант отдела образования

Интеллектуальный марафон среди обучающихся 2-х классов

    25 марта среди 2-х классов был проведён интеллектуальный марафон. Участие приняли учащиеся начальной школы МБОУ Гимназия, МБОУ СОШ №1 и МБОУ СОШ №2.  Марафон включает пять предметных раундов: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. Конкурс имеет формат игры, что позволяет мотивировать учеников на быстрое и правильное выполнение заданий.

    Интеллектуальный марафон включает в себя задания на эрудицию и логику, вопросы игрового развивающего характера, задания на эрудицию, на работу с информацией, на умение решать проблемы, выбрав подходящий способ решения задания.

    Победителем интеллектуального марафона стала команда МБОУ СОШ №2. Кескин Максим, обучающийся МБОУ СОШ №2 был удостоен звания «Лучший игрок интеллектуального марафона».

    В целом мероприятие прошло на должном уровне, цели и задачи были достигнуты. Проведение интеллектуального марафона позволило, соблюдая принцип добровольности, объективно выявить победителя, стимулировать дух соревнования среди учащихся.

Подкатегории